Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РГС Жизнь, 4 августа 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Уровень лояльности клиентов РГС Жизнь вырос в 2017 году

По результатам опроса удовлетворенности клиентов страховой компании «РГС Жизнь», в 2017 году был зафиксирован рост ключевого показателя лояльности к бренду и услугам компании (NPS). Также в рамках исследования был определен альтернативный интегрированный показатель – индекс клиентской лояльности (CLI), который формируется на основании опыта взаимодействия с компанией. Аналитическим партнером проекта выступило агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon.

NPS (Net Promoter Score) – это индекс потребительской лояльности, который помогает определить, как клиенты относятся к компании, а также выявить ключевые точки роста в ее бизнес-процессах. Этот показатель применяется во всем мире большинством крупнейших сервисных компаний, включая лидеров страхового рынка, для оценки уровня клиентского обслуживания и лояльности к бренду.

В ходе исследования было опрошено более 1000 клиентов «РГС Жизнь» из всех регионов России. Лидером по показателю NPS стал Сибирский федеральный округ. Наиболее высоко оценили работу компании клиенты, обладающие долгосрочными программами накопительного страхования жизни. Основной драйвер лояльности клиентов «РГС Жизнь» - качество сопровождения договора финансовым консультантом на протяжении всего периода взаимодействия с компанией. Проведенное исследование показало рост удовлетворенности работой финансовых консультантов в 2017 году. Среди важнейших показателей, отмеченных клиентами – компетентность сотрудников, простота и доступность донесения информации, а также оперативность взаимодействия.

CLI (Customer Loyalty Index) – это интегрированный показатель клиентской лояльности, строящийся на основе четырех вопросов, описывающих клиентский опыт человека. На его основе строится сегментация клиентов по степени их лояльности к компании. По результатам исследования индекса CLI – более половины клиентов «РГС Жизнь» в 2017 году рассматривает возможность продолжения сотрудничества с компанией после завершения срока действия своего договора, как высокую.

«Страхование жизни – одна из самых требовательных к качеству сервиса отраслей. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, поэтому мониторинг и контроль уровня клиентской лояльности является для нас необходимым инструментарием, - комментирует Дмитрий Иванов, директор Управления маркетинга «РГС Жизнь». - Анализируя опыт общения клиентов с компанией на различных этапах, мы можем внедрять улучшения в каждых из них, определяя ключевые направления для развития бизнес-процессов – от презентации продуктов до осуществления страховой выплаты. Полученные нами результаты демонстрируют, что мы двигаемся в правильном направлении и по праву можем считать уровень клиентского сервиса «РГС Жизнь» одним из самых высоких в отрасли».


  Все пресс-релизы за 4 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

7 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Саратовская область нарастила застрахованное поголовье в 1,5 раз, посевы – в 1,3 раза

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

Сбербанк страхование жизни
Россиянам рассказали, как грамотно вести семейный бюджет, чтобы достичь желаемой цели по накоплениям

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за первый квартал 2025 года


4 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Нововведения в законодательстве, которые должен учесть потребитель финансовых услуг при подаче обращения

СОГАЗ-Мед
Что положено по ОМС мамам и папам: до и после рождения малыша

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит конференцию молодых ученых Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева

АльфаСтрахование
НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»

АльфаСтрахование
11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю Рязани, пострадавшему в тотальном ДТП


3 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА поддерживает позицию Минсельхоза России по «Дорожной карте» мер по расширению сети метеостанций для целей сельхозстрахования

Росгосстрах
Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку

Согласие
Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии»

Росгосстрах
Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки


   Остальные материалы за 3 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз